potencial-lichnosti.ru - Интересное мнение
Недавно опубликованное:
1. Блюда, запеченные в горшочке: рецепты приготовления с фото (7.5.2019)
2. Как скрыть большой лоб: косметика, прически, стрижки (5.5.2019)
3. Увлажняющие средства для кожи лица (3.5.2019)
4. 11 комплексов упражнений, которые сделают вас супергероем (1.5.2019)
5. Электроника: почему первый советский ноутбук оказался и последним (29.4.2019)
6. Самый недовольный пес в мире спас хозяйку от тяжелой болезни (27.4.2019)
7. Как правильно медитировать: правила и рекомендации (25.4.2019)
8. Афиша на выходные Киев: самые интересные мероприятия 21 (23.4.2019)
9. Перед Законом: Кафка об экзистенциальном и абсурдном (21.4.2019)
10. Особенности применения Назонекса будущими мамами (19.4.2019)

> Перейти на ГЛАВНУЮ

Как делают китайскую технику на самом деле 63 фото

Опубликовано: 9.8.2016

как делают китайскую технику на самом деле 63 фото

Оборванные и голодные дети прямо на полу собирают золотые смартфоны под присмотром надзирателей с кнутами? Да когда уже мы выкинем из головы этот стереотип! Лучше один раз увидеть!

Вот так работает обычный завод в современном Китае. Сейчас вы убедитесь, что "сплошное говно" в Поднебесной уже давно не производят.

1. Я оказался на заводе компании RATO в городе Чунцин в центре Китая. Здесь производят десятки видов сельхозтехники, а также мото- и квадроциклы, которые продают потом по всему миру.

2. Первое, что бросилось в глаза на территории - огромная парковка для сотрудников, прикрытая от солнца не навесом, а деревьями. Есть отдельный паркинг для тех, кто приезжает на машинах, и для двухколёсного транспорта.

3. В холле административного корпуса за длинным чёрным столом сидит секретарь, за её спиной - награды и дипломы завода.

4. Выставочный зал продукции. Основной бизнес завода - бензиновые генераторы.

5. А также газонокосилки, электроплуги и другая некрупная сельхозтехника.

6. Офисную часть смотреть не интересно, не будем здесь задерживаться.

7. Отдельное подразделение завода занимается производством мототехники и колёсных вездеходов, другими словами - квадроциклов. Я приехал в Китай по приглашению российской компании Yacota (Якота), их технику собирают как раз на этом заводе. А вообще, завод делает мопеды и скутеры для половины стран Южной Америки.

8. Я был на многих российских заводах, оставшихся ещё со времён СССР. Как правило, это огромная территория, целый город в городе. Порой, даже со своим общественным транспортом. Уверен, в Китае есть настоящие гиганты, но здесь работает "всего" две тысячи человек. По территории проложены такие уютные дорожки, по ним перемещаются на тук-туках или попедах.

9. Заводской дресс-код. Так должен выглядеть сотрудник. Интересно, что джинсы или при желании можно носить свои. Обратите внимание, на работу нельзя приходить в кроксах - они обозначены отдельно!

10. Конвейерная линия. Здесь собирают моторную технику, квадроциклы, мотоциклы и мопеды.

11. Всё готово к сборке, запчасти аккуратно разложены.

12. Сложены в ряд колёса для мопедов.

13. И для квадриков. Комплектующие делают заводы-партнёры.

14. Прелприятие работает в три смены, и собирает двух и четырёхколёсные транспортные средства в разные дни. В день, когда я оказался на заводе, собирали "мотики", на выходе с конвейера находился единственный "квадрик".

15. Немного жаль, что не удалось поснимать конвейер, и я с большим трудом смог найти хоть какие-то фотографии производства. Даже у самого завода нет таких картинок, они снимают только готовую продукцию, а эти снимки обнаружились в дебрях китайского "Байду".

16. Завод RATO делает квадроциклы и мотоциклы для разных брендов по всему миру. В России это Yacota, на фото другие квадрики для компании из Таиланда. Само собой, модели отличаются.

17. Так что не надо думать, что китайское производство это когда технику собирают в подвале на коленке. Есть крупные заводы, где и оборудование, и дисциплина и качество сборки как минимум не хуже, чем у других. Я был на разных заводах, и у китайцев всё устроено на уровне.

18. За год здесь производят 30 тысяч квадроциклов и 170 тысяч мотоциклов, а сколько генераторов даже не скажу, наверное не меньше миллиона, всё же это их основной профиль.

19. После выхода с конвейера каждый мотоцикл или квадрик проверяют на качество сборки, в том числе вручную.

20. Эти мотоциклы пользуются спросом в Мексике и Таиланде. Много техники для Южной Америки и юго-восточной Азии собирается в Китае. А этот GPX Legend Gentlenan вообще считается крутым байком у тайцев, они даже рекламу про него сняли в соответствующем духе. Только в ней моцык собирали как раз в гараже, а на самом деле - вполне себе на заводе.

21.

22. Каждый мотоцикл проходит обкатку, на нём делают круг по территории завода. На руль вешают переносной бензобак.

23. После обкатки его ещё раз проверяют и тестируют, чтобы всё работало как надо, не было ошибок и глюков систем.

24. По сути, проходят полноценное ТО, которое дальше должен проходить уже владелец каждый год.

25. Без этих тестов продукция просто не выйдет за пределы завода.

26. Дальше - подготовка к транспортировке. В отличие от автомобилей, мотоциклы и вездеходы можно упаковать в коробки и дальше перевозить хоть по воздуху (но это значительно дороже).

27. Тут я не совсем понимаю, что просходит: детали почему-то упаковывают и тоже складывают в коробки, возможно отдельно поставляют запчасти на те рынки, где продаётся техника завода.

28. Здесь же склад деталей для производства

29. Колёсные диски.

30. Всю собранную технику после проверки упаковывают в картонные коробки и отправляют клиентам в стране назначечния. "Циклы" поставляются со снятыми колёсами, для удобства транспортировки.

С квадриками та же история. То есть их полностью собирают, обкатывают, тестируют, а потом снимают колёса и упаковывают в коробки, чтобы дальше отправить в любую точку мира.

Производство генераторов было бы тоже интересно посмотреть, но за один день всё не успеешь. К тому же, подошло время обеда, а на заводе это значит - перерыв.

Логистическский центр, откуда грузовики с уже упакованными в морские контейнеры квадроциклами и мотоциклами отправляются в долгое путешествие в страну назначения.

Обед на китайском заводе начинается уже в 11 часов. Это как раз половина рабочего дня первой смены, они стартуют в семь утра. Интересно, что на обед идут пешком (минут 10 от цеха), а на рабочие места возвращаются уже на автобусах: компании это существенно экономит время, а значит и деньги. Эти же автобусы используют для подвозки к ближайшей станции метро утром и вечером.

По пути в столовую я встретил распаханный огород и работающие генераторы. "Что это?" - спросил я провожатых. "Тестируем продукцию, ничего особенного" - ответили мои гиды.

-- А огород зачем?-- Каждый сотрудник может здесь что-то выращивать, по своему желанию. У нас места много, у тех кто живёт в квартире нет возможности растить собственный лук или капусту.

На пути в столовую заглянули в общежитие. Нуждающимся сотрудникам предоставляют бесплатное жильё.

В коридоре плакаты о технике безопасности: не оставляйте включённые в сеть электроприборы без присмотра и помните, что Самсунг взрывается!

Удобства на этаже, здесь же тэн с горячей водой для приготовления еды и дошираков.

Жилые комнаты бывают на 4 и 8 человек, отдельно мужские и женские. В общаге живут, как правило одинокие и иногородние люди.

Про зарплату рабочих я не спросил, но думаю трудовой народ Китая в целом жизнью доволен. К тому же соцпакет в виде бесплатного жилья (и еды, но об этом позже) - приятное дополнение к оплате труда.

Технический балкон для постирушек.

Столовая. На заднем плане парк с уличными тренажёрами и баскетбольной площадкой.

Столовая разделена на две зоны питания на разных этажах. На первом - обычный шведский стол, бери что хочешь и плати по факту. Для тех, кому нужно быстро подкрепиться.

На раздаточной линии

На выбор не меньше 20 блюд.

Обед для сотрудников стоит 7 юаней (70 рублей или меньше 1 евро). И это тоже оплачивает завод, каждый месяц закидывают деньги на специальную пластиковую карточку.

Рис в Китае принято подавать "на десерт", когда съедены все прочие блюда. Здесь, в столовой, каждый сам накладывает столько риса, сколько хочет. Добавка - без ограничений.

Деревянные палочки. Вилок-ложек, само собой, нет.

На втором этаже кафетерий. Здесь еду уже нужно заказывать по меню, хотя набор блюд примерно одинаковый, их готовят специально для вас.

Здесь обедают уже компаниями, не не спеша, разбавляя еду разговорами и шутками.

Одних накормили, новый цех на подходе!

Во дворе административного корпуса стоят образцы техники для тест-драйва. Можно прокатиться, навернуть несколько кругов по территории. Грязевого полигона здесь, к сожалению, нет, а за ворота без номеров не выпускают.

Источник

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться

2016 (c). связь с нами