potencial-lichnosti.ru - Интересное мнение
Недавно опубликованное:
1. Ортопедическая подушка для новорожденных: когда она нужна (19.3.2019)
2. Hello Summer Show (17.3.2019)
3. Как мы теряем энергию: 14 причин отсутствия здоровья (15.3.2019)
4. Джон Sivers Загадка Творца (13.3.2019)
5. Жена известного спортсмена узнала в телешоу, что у мужа была 341 любовница (11.3.2019)
6. Что приготовить на Новый год (9.3.2019)
7. Украшение праздничного торта бананами (7.3.2019)
8. Кексы для семьи и для гостей (5.3.2019)
9. Почему нужно учиться спать на спине: преимущество этой позы для сна (3.3.2019)
10. Владелицу знаменитого веганского ресторана в Нью (1.3.2019)

> Перейти на ГЛАВНУЮ

Илон Маск дал 7 советов, как быть более продуктивным

Опубликовано: 17.2.2019

илон маск дал 7 советов, как быть более продуктивным

Судя по ним, глава Tesla — не фанат встреч, бюрократии и вообще какой-либо иерархии.

Недавно Илон Маск объявил, что из-за желания успеть с производством электромобилей Tesla Model 3 хочет утвердить график рабочей смены 24/7. Письмо с таким предложением было разослано всем сотрудникам компании Tesla.

Понимая, что он просит слишком многого, в конце послания Маск дал ряд советов по улучшению продуктивности. Он ограничился семью пунктами. Далее со слов автора письма.

Бесконечные совещания — это беда крупных компаний. Со временем ситуация только усугубляется. Пожалуйста, избавляйтесь от больших собраний, если не уверены, что они представляют ценность для всей аудитории. И даже в этом случае делайте их максимально короткими.

Также избавьтесь от частых встреч, если только вы не имеете дело с неотложным вопросом. Частота встреч должна быть уменьшена сразу после того, как он решён.

Уходите с совещания или прекращайте разговор, как только станет понятно, что вы не добавляете ему никакой ценности. Уходить — это не грубо, грубо заставлять кого-то оставаться и тратить своё время.

Не используйте аббревиатуры или бессмысленные слова для объектов, программного обеспечения или процессов в Tesla. В общем, всё, что требует объяснения, препятствует общению. Мы не хотим, чтобы люди запоминали глоссарий только для того, чтобы работать в компании.

Коммуникация должна проходить по кратчайшему пути, необходимому для выполнения работы, а не по цепочке команд. Любой менеджер, который пытается навязать такую коммуникацию, вскоре обнаружит, что работает в другом месте.

Основной источник проблем — плохое взаимодействие между отделами. Способ решения этого — свободный поток информации между всеми уровнями. Если для того, чтобы что-то сделать, отдельный участник должен поговорить со своим менеджером, который поговорит с директором, а тот потом с вице-президентом, который обсудит это с другим вице-президентом, который после поговорит с директором, который разговаривает с менеджером, который общается с кем-то, кто выполняет фактическую работу, то произойдут суперглупые вещи. Это должно быть нормой для людей — говорить напрямую и просто делать правильные вещи.

В общем, всегда руководствуйтесь здравым смыслом. Если следование «правилу компании» кажется нелепым в конкретной ситуации, поскольку может привести к созданию великолепного мультфильма Дилберта, то тогда это правило должно измениться.

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться

2016 (c). связь с нами