potencial-lichnosti.ru - Интересное мнение
Недавно опубликованное:
1. Блюда, запеченные в горшочке: рецепты приготовления с фото (7.5.2019)
2. Как скрыть большой лоб: косметика, прически, стрижки (5.5.2019)
3. Увлажняющие средства для кожи лица (3.5.2019)
4. 11 комплексов упражнений, которые сделают вас супергероем (1.5.2019)
5. Электроника: почему первый советский ноутбук оказался и последним (29.4.2019)
6. Самый недовольный пес в мире спас хозяйку от тяжелой болезни (27.4.2019)
7. Как правильно медитировать: правила и рекомендации (25.4.2019)
8. Афиша на выходные Киев: самые интересные мероприятия 21 (23.4.2019)
9. Перед Законом: Кафка об экзистенциальном и абсурдном (21.4.2019)
10. Особенности применения Назонекса будущими мамами (19.4.2019)

> Перейти на ГЛАВНУЮ

Интервью с Галиной Даниловой

Опубликовано: 9.3.2017

интервью с галиной даниловой

Все знают телепрограмму «6 кадров» – ты отдыхаешь и расслабляешься, ты можешь посмотреть на жизнь под более интересным углом, с юмором. Все актеры могут рассказать многое о жизненных вопросах из своего ценного опыта и их рекомендации точно будут кстати. В предыдущих номерах вы уже читали интервью с Сергеем Дороговым. Сегодня у нас в гостях Галина Данилова, которая рассказала нам о том, что таит в себе профессия актера (актрисы), и о своем пути. А также Галина с радостью дала несколько напутствий нам, женщинам, выполняя которые, мы изменим себя к лучшему.

Мария: Галина, расскажите нам, как Вы выбрали свою профессию?

Галина: Наверное, я ее не выбирала. Я просто с рождения знала, что хочу быть актрисой. Я занималась музыкой, в гимнастическом кружке, я была творческим ребенком в творческой семье, мама у меня тоже была актрисой, это у меня в генах.

Мария: Насколько важно, играя роль, оставаться самим собой?

Галина: Дело в том, что когда ты на сцене, ты не совсем остаешься самим собой. Единственное, что ты привносишь – это свое личное понимание той роли, того персонажа, которого играешь. В театральной школе все равно учат перевоплощаться и не оставаться самим собой. А в жизни я такая, какая я есть, я не играю – мне этого хватает на работе.

Мария: Перенимаете ли Вы что-то у персонажей, которых играете? Берете ли Вы что-то из ролей для жизни?

Галина: Нет, я, наоборот, беру все из жизни. Актеры – это глубокие люди, я очень много наблюдаю, и свои наблюдения я как раз стараюсь воплотить в своей работе.

Мария: Что Вам ближе: театр или кино?

Галина: Кино. В театре ты всегда работаешь на 25- ый ряд, ведь любую эмоцию, даже самую тихую, ты должен донести до зрителя, который сидит в последнем ряду, ведь он также заплатил денежку и хочет все видеть и слышать. А в кино – глазок камеры, это немножечко подглядывающий глазок. Можно некоторые эмоции прожить более глубоко. В кино ты абсолютно «голый», такой, какой есть, и ты открыт, поэтому мне ближе кино.

Мария: Как Вы отбираете для себя роли? Как Вы их чувствуете? Расскажите сам процесс.

Галина: Вот мне прислали сценарий. Я его прочитываю. Я сразу же смотрю, интересная эта история или нет, на мой человеческий взгляд. Если мне нравится сценарий, то я параллельно присматриваюсь к моей роли, где-то проигрываю ее, думаю, как бы я это преподнесла, как бы я сыграла вот в этой ситуации… Это такая работа духовная.

Очень многим сценариям я отказываю. Я категорически против нецензурной лексики, потому что я считаю, что русский язык настолько богатый, что любое бранное слово можно заменить. И я не приемлю нецензурную лексику не только у свое- го персонажа, но и в принципе в сценарии, если она присутствует, я за эту роль не берусь – такая у меня человеческая, гражданская позиция.

Мария: Какие качества для Вас важны в партнере, с которым Вы играете? Именно в том, с которым Вы можете не просто работать, но и общаться в жизни.

Галина: Поскольку я сама человек искренний и откровенный, такой же искренности я жду от своих партнеров. Когда люди открытые и честные, с ними приятно работать. Лицемерие, ложь, фальшь – вот это я не приемлю ни под каким соусом.

Мария: А нужен ли Вам отдых от своей работы?

Галина: Отдых, конечно, нужен, другое дело, что у меня он долго не длится. Мне хватает двух-трех дней, чтобы отдохнуть и совсем ни о чем не думать, а потом я начинаю скучать. У меня был случай: в новогодние каникулы мы играли в детском спектакле, который поставил наш Эдуард Радзюкевич – это было «Путешествие в Изумрудный город». И тут я впервые проспала свое выступление. Мы играли три сказки, потом я ехала на мой вечерний спектакль, затем была ночная съемка «6 кадров», а затем в 10 утра у меня была новая сказка, и так несколько дней подряд. В итоге я довела свой организм до такого истощения, что впервые в жизни я просто проспала. Я проснулась за 10 минут до начала спектакля. Я очень быстро передвигалась, заставила мужа сесть за руль, красилась, пока он гнал по Москве. Пробок в такое время не бывает, но вот штрафы за превышение скорости мне потом пришлось оплачивать /смеется/. Вот так вот я устала на работе. Но я хочу сказать, что когда уехала отдыхать, я вдруг поймала себя на том, что выходя на балкон, я вдруг начинала петь песни из этого спектакля. Потому что по времени я должна была исполнять эти песни в спектакле. Я думала – почему же я не могу отдохнуть, и тут же отвечала себе, что это мотор – он запущен. Я должна в это время быть на сцене, и по- другому быть не может, и несколько дней это длилось. Самое интересное, что когда мы встретились с друзьями из «6 кадров», которые также были задействованы в постановке, я узнала, что у них происходило то же самое. Моя работа мне приносит не только доход, но и удовлетворение – это большое счастье. И нужно быть благодарной за то, что так получилось, что я за свое любимое дело еще и деньги получаю.

Мария: А как Вы начинали? Было ли тяжело?

Галина: Конечно, было тяжело. Началось с того, что я по независящим от меня причинам не смогла поступить учиться в Москву. Я поступила после 8-го класса в Казанское театральное училище. После окончания двухлетнего курса, то есть будучи девушкой, которая по возрасту закончила десятилетку, я могла пойти поступать. И я поступала, скрывая, что учусь еще в училище. Прошла прослушивания в ГИТИСе и Школе-студии МХАТ, но до основного кон- курса меня не допустили, потому что не было аттестата о среднем образовании. Это было большой трагедией, но все, что Господь ни делает, все к лучшему. Я вернулась на третий курс Казанского училища, к нам пришел потрясающий педагог Геннадий Николаевич Прытков, которому я буду благодарна всю свою жизнь за то, что я умею профессионально. Закончив училище в 18 лет, будучи дипломированной артист- кой, я приехала в Москву, и Москва мне снова не поддалась. Мне говорили: «Девушка, если бы у Вас был диплом МХАТа, ГИТИСа, Щукинского училища и т.д., тогда мы бы вас взяли».

Больно? – Да.

Обидно? – Да.

Сломали? – Нет.

Я уехала работать в Рязанский театр, проработала там два года, два сезона, я родила там старшего сына и снова поехала покорять Москву. Мы с ней так боролись – то ли она меня, то ли я ее. Она меня приняла. Я показалась в театр к Константину Райкину в «Сатирикон», меня взяли, и я проработала там 16 лет. И спустя 16 лет не по своей воле я покинула театр, в 30 лет я снова осталась на улице. Тем не менее мой опыт позволил мне получить в одном из театров сразу большую роль. Но у меня была маленькая дочка, и я была вынуждена из театра уйти, так как не могла совмещать работу и семью. И вот я прошла кастинг на программу «Дорогая передача», которую переименовали в «6 кадров». Теперь, благодаря этому проекту, я имею то, что имею. Что Вам давало силы? Почему не сдались? Вера в Бога, поддержка близких, глубокое убеждение мое с детства, что все, что ни делается, все к лучшему. С детства я всегда была фантазеркой. Когда было трудно, у меня была одна установка – надо чуть-чуть потерпеть. И потерпеть, не ноя и жалуясь, а сжав губы и с хорошей мыслью на будущее.

Мария: Как Вы считаете, насколько важно актрисе образование? Могут ли войти в эту профессию люди без образования?

Галина: Нет. На голом таланте никуда ты не выйдешь никогда. Талант должен иметь школу. Профессия актерская – она очень хитрая и она очень мстит за себя. Она не прощает гордыни, лени и звездной болезни – никогда. У меня в жизни есть примеры, что чем больше человек гордится, тем жестче потом его падение.

Мария: Что Вы можете пожелать нашим читательницам?

Нужно думать: такой, как я, больше нет, даже близнецы, они все равно разные.Ты одна единственная такая, и для тебя одной приготовлено все.Только нужно взять и к этому пойти.

А когда мы начинаем поддаваться осуждению самого себя, мы двери к своему пути закрываем. Можно взять и поднять себе настроение: поменять цвет помады, подстричь волосы, сменить стиль в одежде. Но это все нужно делать не с гордыней, а с любовью к себе, я думаю, читательницы меня поймут.

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться

2016 (c). связь с нами