potencial-lichnosti.ru - Интересное мнение
Недавно опубликованное:
1. Блюда, запеченные в горшочке: рецепты приготовления с фото (7.5.2019)
2. Как скрыть большой лоб: косметика, прически, стрижки (5.5.2019)
3. Увлажняющие средства для кожи лица (3.5.2019)
4. 11 комплексов упражнений, которые сделают вас супергероем (1.5.2019)
5. Электроника: почему первый советский ноутбук оказался и последним (29.4.2019)
6. Самый недовольный пес в мире спас хозяйку от тяжелой болезни (27.4.2019)
7. Как правильно медитировать: правила и рекомендации (25.4.2019)
8. Афиша на выходные Киев: самые интересные мероприятия 21 (23.4.2019)
9. Перед Законом: Кафка об экзистенциальном и абсурдном (21.4.2019)
10. Особенности применения Назонекса будущими мамами (19.4.2019)

> Перейти на ГЛАВНУЮ

7 русских змеев

Опубликовано: 15.12.2016

7 русских змеев

Несмотря на то, что змеепоклонство не было свойственно русским, образ могучего ужасного змия, заимствованный у других народов, прочно укрепился в русской культуре. Традиционно ему противостояли лучшие воины и герои, а змеевидное чудовище было одним из самых распространенных символов зла.

Известнейший сюжет, заимствованный из жития святого великомученика Георгия, пришел в древнерусскую литературу как повесть "Чудо Георгия о змие" и, спустя века, стал почти народным. Драматическая история о том, как военачальник Георгий спасает царевну от ужасного змея, сразив его копьем, закрепилась в сознании русского человека как образ всадника на белом коне, получивший столь широкое распространение в иконописи и геральдике. Стоит также отметить, что, согласно христианскому толкованию, змий здесь олицетворяет не только зло в общепринятом понимании, но, прежде всего, язычество.

Воспетая Пушкиным история гибели великого князя, знакомая всем со школьной скамьи, также рисует нам некий архетипический образ змеи, получивший широкое распространение в русской культуре.  В данном случае это не страшное чудище, а самая обыкновенная змея, притаившаяся в черепе коня и являющая собой не только традиционный символ мудрости, греха и непрерывного движения, но и символ рока, неизбежности судьбы.

Самый страшный персонаж русского фольклора Змей Горыныч, обитатель гор и пещер, похитил не одну сказочную красавицу. С "лютым зверем Горынчищем" боролись многие былинные и сказочные герои: Добрыня Никитич,  Никита Кожемяка,  Иван Царевич и другие. Традиционно появление чудовища сопровождается темными тучами, громом и молнией. С образом огненного грозного змия также связан Змиулан - змеевидный демон в поверьях южных славян.

В "Повести о Еруслане Лазаревиче", памятнике XVII века, говорится о храбром молодом витязе Еруслане. Среди его подвигов есть и победа над страшным змеем. Герой помог своему названному брату Ивану одолеть грозного и непобедимого Феодула-змея и завоевать прекрасную царевну, Феодулову дочь.

В другой древнерусской повести, "Повести о Петре и Февронии" тоже присутствует ужасное чудище. Злой крылатый змей стал прилетать к жене князя Павла. В этом контексте змей - архетипический намек на мужское начало. По русским преданиям, змей не против влюбиться в человека. Тогда напускает он на жертву морок, и родится от такой любви нечистое. Потому-то змей и искуситель. Петр убивает огненного змея, но испачкавшись его кровью, заболевает проказой. Излечивает Петра мудрая девица Феврония. С божьей помощью в повести убит лукавый змей, и с помощью любви излечена болезнь.

В красивейшем поэтическом произведении А. Толстого "Змей Тугарин" образ змея собирательный. Ясно, что этот злой персонаж - противник русских богатырей. В образе Тугарина видны и отголоски борьбы русских с кочевниками. Может, правы те, кто считает Тугарина половецким ханом Тугорканом, видя в этом стихотворении и отголоски византийского эпоса. Борьба человека со змеем, в конечном итоге, означает и борьбу со своим темным греховным началом. Отсекая головы Змею Горынычу, былинный богатырь борется и со своими страстями, которые, как и змеиные головы, имеют способность вновь вырастать.

Особое место образ змея занимает в сказах Павла Петровича Бажова. Этот змей сочетает в себе свойства пресмыкающегося и человека. Великий полоз в сказах  изначально не злой, как в Библии, а скорее мудрый и справедливый. А в сказе "Змеиный след" уже видна двойственность змеи, как духа подземного мира. Дочь Полоза, Змееловка, является как искушение, приносящее герою смерть. Связь змеи с подземным царством у Бажова велика. В сказе "Золотые Дайки" золотой змей одаряет богатством, а затем убивает. Голубые змейки, юркие ящерки, чудовищные змеи - все это черпал писатель из самородков уральских сказаний.

Зеленый Змий — издревле — это — Иерусалимские Слезки — суть водка- или Ром из римского, контрабандного Спирта, производство которого «освоил» Иешуа-(Иисус — после крещения).Просветитель- максималист, Иван-Креститель (Гл 7 ст33 Лук), «завсегдатай» КПЗ Махе-РУСЬ: «Иоанн Креститель — ни хлеба не ест, ни вина не пьет; и говорит: «В нем бес»!

(и пришел сын человеческий ( Иисус некрещеный , наверное!?):»любит есть и пить вино, друг мытарям и грешникам» Ст зз — з4! Ром , похоже, той же концентрации… 33-34% (про — це-Н(аш)-то…) Лук. гл 7.

»«Трехглавый Змей»

Скиф, Агафирс и Гелон — Сыны Геракла — Наследственного АЛКИДА — «АЛКОГО-ЛИКО» — наследственные А Л К И Д Ы — Алкаши, привнесенные, Любительницей -Селекционерочкой — Ехидной, на географическое пространство Страны Летающей Лыжницы- СКИ-ФЕИ…

Борьба с ними окончилась поражением Страны Ски-ФЕИ, с превращением в «Великую СКИФЬ»…В Великую А Л К И Д И Ю»… Страну алкашей…

7-12 головые Змеи-горынычи…

Набеги Печенегов и Половцев, из Стран ПОЛИГАМИИ!

Когда ОДНА СЕМЬЯ полигамии могла приносить в год по ?-!» воинов, в то время, как МОНОГАМНАЯ РУСЬ — 1 воина за тот же «инкубационный период!

Надеюсь, понятно, зачем Илья Муромец, не только срубал головы, но еще и прижигал шейки огнем!? Понятное дело, что нужны были сменные рукавицы…. Сами понимаете — кровавая операция…

Это не кирпичами стучать, ограничивая рождаемость Хи-тая…

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться

2016 (c). связь с нами