> Перейти на ГЛАВНУЮ Максимум креативаОпубликовано: 1.6.2017
Понятно, что глобальным брендам или просто крупным рекламодателям «копеечные» решения чаще всего не подходят — не тот масштаб, да и проблем с бюджетом на рекламу не бывает. Но если вы или ваш клиент — это скромный местный бизнес (бар, магазин запчастей, поставка стройматериалов, что угодно), то каждый рубль на счету и очень хочется успеха и процветания.
(Всего 19 фото)
Именно в этом случае и пригодятся чувство юмора, смекалка и понимание того, как использовать свои скромные возможности на все сто процентов.
1. Отправьте дизайнера в отпуск
Иногда, чтобы сделать крутую рекламу, нужно поступить не как все.
Нет расходов на фотографа, на красивую девушку, на дизайнера. Слоган тоже не нужен. В итоге — привлекающий внимания биллборд и вирусное распространение в Интернете.
2. Интригуйте
БЕСПЛАТНЫЙ интернет, крутое ПИВО
3. Пользуйтесь бесплатным
Бесплатное размещение на ТВ возможно при проявлении смекалки. Более традиционно можно разместить бесплатные объявления в интернете, например, на www.ubu.ru . У этого способа преимущество в охвате аудитории и возможностях творческого самовыражения.
4. Удивляйте нестандартным подходом
Если посетители супермаркета вдруг забыли, что делает Fairy с жирами.
5. Будьте открыты и доброжелательны
Честность всегда подкупает. А тут честность подкреплена еще и заботой о безопасности себя и людей вокруг.
6. Экспериментируйте и изучайте эффективность
Учимся рисовать баннеры.
7. Честность всегда лучше, чем лживые обещания
Устал быть жирным и уродливым? Будь просто уродливым! Спортзал.
8. Рассказывайте истории, а не «продающий текст»
Гениальная реклама ресторана, нарисованная за 3 копейки.
9. Будьте в тренде и рвите шаблоны
Спорим, что так можно продать арбузов больше, чем продаст сосед с обычным ценником?
10. Раздавайте бесплатные образцы
Даже спички могут стать дешевым носителем. Если подойти с умом и фантазией. Томск
11. Наглядно и интересно покажите, чем вы занимаетесь
Суть работы эвакуаторов наглядно и культурно.
12. К черту все изящные конструкции и двусмысленности
Рекламируйте так, как никто не ожидает. Цитата из «Криминального чтива» в рекламе языковой школы в Израиле.
Суть в правде и доходчивости.
13. Разговаривайте с аудиторией на ее языке
Пусть и в объявлениях на столбах.
Лучшее обращение к внутреннему ребенку внутри каждого взрослого.
14. Пусть творчество живет во всем, что вы делаете
Сырно-рекламное творчество: переделка песни «Sweet Dreams»
15. Удивляйте!
Добро пожаловать в Карма-Кафе. Присаживайтесь. Меню у нас нет. Вам подадут то, чего вы заслуживаете.
Суп дня: ВИСКИ!
|